Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Тлегенова Т. Е. «Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.5-9
Смирнов С. А. «Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.10-16
Барашкова Н. К. , Мартынова Ю. В. , Горбатенко В. П. , Шульгина Т. М. , Гордов Е. П. , Окладников И. Г. , Гордова Ю. Е. , Титов А. Г. , Генина Е. Ю. , Кужевская И. В. «ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОЙ КЛИМАТОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ВЕБ-ГИС ПЛАТФОРМЫ «КЛИМАТ»» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.10-19
Тлегенова Т. Е. «Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.14-21
Стародубцев В. А. «Подготовка и проведение вебинаров в системе дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.16-22
Фотина О. «Дистанционное образование: философские основания и анализ определений» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.17-24
Шульц Д., Гураков А., Сметанин С., Абдалова О., Исакова О. «Технология организации и проведения вебинаров» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.20-23
Тарковская Я. «ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.20-23
Таратухина Ю. «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО АССИМИЛЯТОРА» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.23-28
Жигалов Е. «АРХИТЕКТУРА MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.24-28
Каюмова А., Садыкова Г. «Кросскультурное коллаборативное онлайн-обучение глазами студентов разных языковых общностей: кейс-исследование» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.37-43
Слепцова М. «Некоторые аспекты реализации концепции непрерывного технологического образования» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.39-46
Фещенко А. В. «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.44-50
Огнев И., Добрынина А. «ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКА»» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.47-51
, , «Обучение студентов дистанционным технологиям с помощью дистанционных технологий» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.49-53
Павлов И. В. «Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.50-54
Малыгин А. В. «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.59-61
Павлов И., Бабушкин А. «Предварительное тестирование системы дистанционного образования в вузе перед её внедрением в учебный процесс» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.62-67
Бакаева И. «Исследование учебной мотивации подростков в дистанционном образовании» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.62-68
Тарская О. Ю. «Политика информационного общества и функционирование региональных систем образования» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.72-76
Полякова В. «ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФЕНОМЕН ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.78-83
Кукьян В., Фотина О. «Актуальные проблемы дистанционного образования» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.86-89
Сафронова О. В. , Ерофеева И. В. «Дистанционное обучение будущих журналистов в условиях пандемии COVID-19: барьеры эффективности» // Вопросы журналистики 2021. №9 C.117-128
Воробьева И. В. , Басюк В. С. , Кружкова О. В. , Брель Е. Ю. , Минюрова С. А. , Матвеева А. И. «Эмоциональный интеллект субъектов образовательной среды в условиях цифровизации: обзор исследований» // Сибирский психологический журнал 2021. №82 C.153-173
Салосина И. В. , Демидова Т. А. , Гриценко Л. М. «Дистанционное образование без дистанции: гармонизация педагогического общения на занятиях по РКИ в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2022. №476 C.191-200